|RSS|Добавить в избранное
 
На главную страницу

Официальный сайт
Администрации
Юргамышского
района

 

Рекомендации по проведению Всемирного дня охраны труда 2021

Рекомендации по проведению Всемирного дня охраны труда 2021
скачать Rekomendacii-po-provedeniyu-Vsemirnogo-dnya-ohrany-truda-2021.rar [136,41 Kb] (cкачиваний: 0)

Преимущества заключения коллективного договора для работодателя

В соответствии с Трудовым кодексом РФ каждая организация должна самостоятельно разработать систему оплаты и нормирования труда, определить размеры тарифных ставок и окладов, сдельных расценок, стимулирующих выплат, режимы труда и отдыха, гарантии и льготы занятым в условиях вредных производственных факторов, социальные гарантии и гарантии занятости. Все вышеназванные нормы должны быть закреплены в коллективном договоре. Вместе с этим, в коллективном договоре кроме финансовых устанавливается множество взаимных обязательств, не требующих денежных затрат, но способных предупредить индивидуальные и коллективные трудовые споры, обеспечить стабильность в коллективе, взаимоуважение сторон.
Коллективный договор не ограничивает права работодателя, так как в нем устанавливаются только те обязательства, которые реально работодатель может выполнить.
Наличие коллективного договора в компании говорит о ее современности, о прозрачных и понятных «правилах игры» в трудовой сфере, это признак заботящегося о своем кадровом потенциале работодателя.
Заключение коллективного договора оказывает положительное влияние на мотивацию труда, что увеличивает эффективность их трудового вклада и, соответственно, увеличивает прибыль организации.
Вместе с этим коллективный договор позволяет наладить четкую организацию труда и производственную дисциплину, что положительно влияет на конкурентоспособность предприятия.
Преимущества заключения коллективного договора для работников
Данное соглашение – это единственный документ в системе социального партнерства, невыполнение обязательств которого может быть рассмотрено в судебном порядке.
И конечно же, ситуация на рынке труда такова, что подавляющее большинство работников не могут в одиночку добиться для себя тех условий труда, которые закрепляет для них коллективный договор, заключенный представительным органом работников и работодателем.

Порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью 4 статьи 213 Трудового коде

Порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью 4 статьи 213 Трудового кодекса РФ.
Скачать Poryadok-prohozhdeniya-medicinskih-osmotrov.rar [18,72 Kb] (cкачиваний: 1)

Методическая рекомендация специалисту по охране труда

Методическая рекомендация специалисту по охране труда
Скачать Metodicheskaya-rekomendaciya-specialistu-po-ohrane-truda.rar [33,04 Kb] (cкачиваний: 1)

Vision Zero (концепция «Нулевого травматизма»)

Vision Zero (концепция «Нулевого травматизма»)
Разработанная Международной ассоциацией социального обеспечения (МАСО) концепция Vision Zero или «Нулевой травматизм» – это качественно новый подход к организации профилактики, объединяющий три направления – безопасность, гигиену труда и благополучие работников на всех уровнях производства.
Предлагаем пройти предварительное самостоятельное тестирование всем работодателям, руководителям, менеджерам для первоначальной оценки состояния профилактической работы по снижению уровней травматизма и заболеваемости работников в организации, на предприятии.
Для этого используется Руководство для работодателей и менеджеров «Семь «золотых правил» производства с нулевым травматизмом и с безопасными условиями труда», разработанное в рамках кампании Vision Zerо, доступное по ссылкам: http://visionzero.global/sites/default/files/2017-08/5-Vision_zero_Guide-Web.pdf http://www.czn.kurganobl.ru/assets/files2018/trud/Rukovodstvo_dlia_rabotodatelei_i_menedzherov_Vision_zero.pdf
Каждое «золотое правило», содержащееся в Руководстве, включает краткий обзор с последующим изложением ряда принципов и простым перечнем контрольных вопросов. Вы сможете быстро оценить, какие из семи «золотых правил» уже выполняются на вашем предприятии, что можно усовершенствовать и следует ли предпринять какие-либо корректирующие действия.
После прохождения самостоятельного тестирования, предлагаем присоединиться к кампании Vision Zero. Для этого посетите веб-сайт, посвящённый концепции «Vision Zero»: www.visionzero.global/ru, где размещена дополнительная информация и примеры добросовестной практики. Зарегистрируйтесь онлайн на странице http://visionzero.global/ru/prisoedinaites-k-nam, чтобы стать частью глобального сообщества предприятий, реализующих стратегию «Vision Zero».

Нововведения по спецоценке условий труда

Нововведения по спецоценке условий труда
С 1 января 2020 года в Федеральный закон «О специальной оценке условий труда» от 28 декабря 2013 г. №426-ФЗ вступили изменения, согласно которым меняется порядок внесения сведений о результатах специальной оценки в Федеральную систему учета (далее - ФГИС СОУТ).
Была введена часть 6 статьи 8, которая обязывает организацию, проводящую спецоценку:
- во-первых, до начала проведения выполнения работ по спецоценке, но не позднее чем через 5 рабочих дней со дня заключения с работодателем гражданско-правового договора о ее проведении, передать в ФГИС СОУТ сведения в отношении наименования работодателя, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет в налоговом органе;
- во-вторых, получить для предстоящей специальной оценки условий труда идентификационный номер, который присваивается ФГИС СОУТ в автоматическом режиме, и сообщить этот номер работодателю до начала выполнения работ по проведению специальной оценки условий труда.
В часть 2 статьи 15 были внесены изменения, обязывающие работодателя утвердить отчет по проведению спецоценки в срок не более 30 календарных дней со дня его направления работодателю организацией, проводящей спецоценку. Данная новелла не позволит работодателям затягивать сроки проведения спецоценки.
Срок передачи работодателем утвержденного отчета организации, проводящей спецоценку, для размещения ею сведений о результатах спецоценки в ФГИС СОУТ, остался прежним:
- для работодателя - 3 рабочих дня со дня утверждения отчета;
- для организации, проводящей спецоценку - 10 рабочих дней со дня утверждения отчета.
Но теперь, после внесения результатов в ФГИС СОУТ, организация, проводящая спецоценку, обязана сообщить об этом работодателю в течение 3-х рабочих дней.
А работодатель, в свою очередь, имеет право затребовать от организации, проводящей специальную оценку подтверждения внесения этих сведений в ФГИС СОУТ (пункт 5 части 1 статьи 4 Федерального закона).
Специальная оценка условий труда на рабочем месте проводится не реже чем один раз в 5 лет, но теперь указанный срок исчисляется со дня внесения сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда в ФГИС СОУТ.
Если сведения о результатах проведенной спецоценки будут отсутствовать в ФГИС СОУТ, работодатель не сможет воспользоваться ее результатами в целях, перечисленных статьей 7 Федерального закона.
В отношении результатов спецоценки, содержащих сведения, которые составляют государственную тайну срок проведенной спецоценки по-прежнему исчисляется со дня утверждения отчета.
В организациях, относящихся к микропредприятиям, работодатель может самостоятельно (лично) выполнять полномочия комиссии по проведению специальной оценки условий труда, либо уполномочить на это другого работника, в случае невозможности создания такой комиссии.
В отношении прав работника также имеются новеллы. Замечания и возражения работника относительно результатов специальной оценки условий труда, проведенной на его рабочем месте (при их наличии) теперь в обязательном порядке включаются в отчет о проведении специальной оценки и могут являться одним из оснований для внепланового проведения спецоценки на его рабочем месте.
Организация, проводящая спецоценку согласно новой редакции закона теперь обязана в 10 дневный срок сообщать в Роструд об изменении состава квалифицированных экспертов и сокращении области аккредитации испытательной лаборатории (статья 19 Федерального закона).
В части осуществления идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов, наряду с производственным оборудованием, материалами, сырьем, используемыми работниками, результатами ранее проводившихся на рабочих местах исследованиях вредных и опасных производственных факторов, теперь должны учитываться:
- результаты, полученные при осуществлении организованного в установленном порядке на рабочих местах производственного контроля за условиями труда (при наличии);
- результаты, полученные при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора (Роспотребнадзора).
Доступ к сведениям, занесенным в Федеральную систему, сейчас получили налоговые органы.
В завершение ещё раз коротко о сроках процедур, установленных новым законом:
- в течение 5 дней с момента заключения договора оценивающая организация получает в ФГИС СОУТ уникальный номер для предстоящей спецоценки у работодателя и сообщает его работодателю;
- в течение 30 дней с момента получения отчета о спецоценке от оценивающей организации работодатель обязан утвердить результаты;
- в течение 3 дней с момента утверждения отчета работодатель направляет копию отчета оценивающей организации;
- в течение 10 дней с момента утверждения отчета работодателем оценивающая организация передает результаты в ФГИС СОУТ;
- в течение 3 дней после внесения сведений в систему оценивающая организация сообщает об этом работодателю.

ОНЛАЙН ИНСПЕКЦИЯ.РФ.

ОНЛАЙН ИНСПЕКЦИЯ.РФ.

Данный ресурс позволяет обратиться в инспекцию труда, получить бесплатную консультацию по вопросам трудовых отношений и провести самопроверку организации.
Для получения подробной информации перейдите по ссылке: https://онлайнинспекция.рф/.

Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда

Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда
Данный ресурс позволяет просмотреть, какие организации могут осуществлять функции службы охраны труда или специалиста по охране труда. Чтобы получить информацию пройдите по ссылке.
https://akot.rosmintrud.ru/ot/organizations


Протокол № 1. Заседания межведомственной комиссии по охране труда при Администрации Юргамышского района.


Протокол № 1`

Заседания межведомственной комиссии по охране труда при Администрации Юргамышского района.
п. Юргамыш ул. Ленина 43, малый зал заседаний 19.02.21, 10-00ч


Председатель: Чесноков А.Ю. – первый заместителя Главы Юргамышского района
Присутствовали члены комиссии:
Шумков В.В..- руководитель отдела сельского хозяйства, заместитель председателя комиссии;
Панов Д.С.- начальник инспекции Гостехнадзора;
Шаленин А.В.- начальник Территориального отдела управления Роспотребнадзора по Курганской области в Юргамышском, Мишкинских районах;
Евстигнеева С.А – главный специалист ГУ Курганского регионального отделения фонда социального страхования РФ.
Хлызов Е.Л. –Руководитель отдела по строительству, ЖКХ и транспорту Администрации Юргамышского района
Фадюшина С.В.- главный специалист отдела сельского хозяйства, секретарь комиссии.

Повестка дня:


1. Анализ производственного травматизма в 2020 году.
Докладчик: Фадюшина С.В.
2. Специальная оценка условий труда рабочих мест в Юргамышском районе. Докладчик: Шумков В.В.


По первому вопросу слушали:

С.В.Фадюшину – главный специалист отдела сельского хозяйства. В Юргамышском районе за 2020 год случаев производственного травматизма не зарегистрировано. Организации Юргамышского района выделяют денежные средства на охрану труда, приобретают индивидуальные средства защиты для работников.
Решение:
1. Информацию принять к сведению.
2.Руководителям продолжить профилактику производственного травматизма
По второму вопросу слушали:

В.В. Шумков.- Руководитель отдела сельского хозяйства ознакомил со специальной оценкой условий труда в Юргамышском районе.
Решили:
1. Информацию принять к сведению.
2. Предоставить информацию на официальном сайте Администрации Юргамышского района, и в СМИ.

Председатель комиссии А.Ю.Чесноков

Секретарь комиссии С.В. Фадюшина

План работы Межведомственной комиссии по охране труда Администрации Юргамышского района на 2021г.

План работы Межведомственной комиссии по охране труда Администрации Юргамышского района на 2021 г.
СКАЧАТЬ Plan-raboty-Mezhvedomstvennoy-komissii-po-ohrane-truda-Administracii-Yurgamyshskogo-rayona-na-2021g.rar [10,87 Kb] (cкачиваний: 1)

Распоряжение Администрации Юргамышского района от 05.11.2020 года № 485-р

Распоряжение Администрации Юргамышского района от 05.11.2020 года № 485-р
"О межведомственной комиссии по охране труда"
скачать Rasporyazhenie-Administracii-Yurgamyshskogo-rayona-ot-05.11.2020-goda-485-r.rar [656,06 Kb] (cкачиваний: 1)

Контактные данные межведомстсвенной комиссии

Председатель межведомственной комиссии по охране труда: Чесноков Анатолий Юрьевич, 8(35248) 9-21-57
Специалист по охране труда в Администрации муниципального образования: Фадюшина Светлана Владимировна, телефон: 8(25248) 9-10-89,


Назад Вперед
Наверх
 

641200, Курганская область,
п.Юргамыш, ул.Ленина, д.43
тел.: 8 (35248) 9-13-58
факс: 8 (35248) 9-26-91
e-mail: 45t02502@kurganobl.ru