|RSS|Добавить в избранное
 
На главную страницу

Официальный сайт
Администрации
Юргамышского
района

 

Интернет-опрос

 

Автор: Astin от 11-01-2017, 13:26
График работы пункта регистрации транспортных средств и прицепов к ним в ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский»

Дни работы:
вторник, среда

Режим работы:
Осмотр ТС: 09.00 - 10.00 час., 14.00 - 15.00 час.
Приём документов: 10.00 - 11.00 час., 15.00 - 16.00 час.
Выдача документов: 11.00 - 13.00 час., 16.00 - 18.00 час.
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 час.

Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним: вторник - приём заявлений только по предварительной записи с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

- Регистрация АМТС принадлежащих юридическим лицам, осуществляется по предварительному согласованию каждый первый, третий четверг месяца.
- Согласование по внесению изменений в конструкцию ТС и получение (продление) свидетельства о допуске ТС к перевозкам опасных грузов производится каждый второй, четвертый четверг месяца.

А.В. Викулов,
Начальник ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский», капитан полиции


Вернуться назад
 

Страшное ДТП при котором погиб ребёнок

Автор: Astin от 15-01-2018, 13:23
Страшное ДТП при котором погиб ребёнок

31 декабря 2017 года в 14 часов 30 минут на 220 километре автодороги федерального значения «Иртыш» Р - 254 Юргамышского района, Курганской области водитель «А», управляя автомобилем РЕНО ПРЕМИУМ, осуществляя движение по автодороге «Иртыш» Юргамышского района, в направлении г. Челябинск, не справился с управлением автомобиля, допустил выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, где произошло столкновение с автомобилем СУБАРУ ФОРЕСТЕР под управлением водителя «Б» двигавшегося во встречном направлении.

В результате ДТП:
1. Водитель автомобиля СУБАРУ ФОРЕСТЕР от полученных травм скончался на месте ДТП. При движении был пристегнут ремнём безопасности.
2. Водитель автомобиля РЕНО ПРЕМИУМ, получил телесные повреждения с оказанием разовой медицинской помощи. При движении был пристегнут ремнём безопасности.
3. Несовершеннолетний пассажир «С» находившийся на заднем пассажирском сиденье слева в автомобиле СУБАРУ ФОРЕСТЕР, от полученных травм скончался на месте ДТП. Использование ремня безопасности не установлено.
4. Пассажир «Е», находившаяся на переднем пассажирском сиденье в автомобиле СУБАРУ ФОРЕСТЕР, получила телесные повреждения с оказанием разовой медицинской помощи. При движении была пристёгнута ремнём безопасности.

Уважаемые водители!
Будьте особенно внимательными на дороге в зимний период времени!
Зима требует от водителя предельной внимательности и осторожности!


М.С. Горохов,
инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения)
ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский», старший лейтенант полиции

Интернет-опрос

Проведение специального профилактического мероприятия «ТРАССА» на территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский»

Автор: Astin от 29-11-2017, 14:20
Проведение специального профилактического мероприятия «ТРАССА» на территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский»

В целях повышения эффективности профилактического воздействия на нарушения, связанные с грубыми нарушениями правил дорожного движения, снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, предотвращению и раскрытию преступлений, связанные с использованием транспорта, выявлению случаев незаконной перевозки грузов на территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский» с 1 января 2017 года по текущий период проводится профилактическое мероприятие «Трасса».

М.С. Горохов,
инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения)
ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский», старший лейтенант полиции

Перевозка детей в школьном автобусе!

Автор: Astin от 29-11-2017, 14:17
Перевозка детей в школьном автобусе!

Перевозки детей автобусами осуществляются на основании письменных заказчиков услуг по перевозке детей.
Перед выполнением перевозок не позднее 3-х суток до назначенного срока перевозки представляет в управления (отделы) ГИБДД Курганской области официальную заявку на обеспечение безопасности дорожного движения с указанием: даты и маршрута движения; графика движения, отвечающего требованиям режима труда и ответственных водителей (сопровождающих), включающего в себя определение времени прохождения контрольных пунктов маршрута, места остановок и отдыха, оборудованных в соответствии с требованиями санитарного законодательства; схемы трассы движения с обозначением на них пунктов медицинской помощи, больниц и др.; подтверждения выделения медицинского работника; марки и государственного номера автобуса (автобусов), фамилии водителей, которые будут выполнять перевозку детей, с приложением списков детей и лиц сопровождающих, утверждённых территориальными управлениями образования.
Подробную информацию по перевозке детей Вы можете узнать по телефону: 9-15-82 ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский».

М.С. Горохов,
инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения)
ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский», старший лейтенант полиции

Осторожно ГОЛОЛЁД!

Автор: Astin от 29-11-2017, 14:15
Осторожно ГОЛОЛЁД!

– При смене сезона в утренние и вечерние часы на дорогах возможно образование гололедицы, а появление тумана сокращает видимость. Как правило, именно в такой период фиксируется резкое увеличение аварийности на дорогах.
– Мы настоятельно рекомендуем водителям быть предельно внимательными, помнить о соблюдении дистанции и выборе скоростного режима.
– Между тем, согласно рекомендации производителей шин, сменить резину с летней на зимнюю стоит при снижении температуры.
– Ну а пешеходам следует помнить, что сохранить их жизнь и здоровье поможет использование световозвращающих элементов на одежде в вечернее и ночное время.

М.С. Горохов,
инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения)
ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский», старший лейтенант полиции

Будьте готовы к зимней дороге!

Автор: Astin от 29-11-2017, 14:10
Будьте готовы к зимней дороге!

Зимнее время добавляет опасностей на дороге особенно пешеходу.
Снежные заносы и сугробы вдоль проезжей части доставляют дополнительные неудобства на дороге, поэтому не всегда пешеход в силах полностью обеспечить себе безопасность при переходе.
Из - за снега, тумана сильно искажается восприятие реальной ситуации - расстояние до приближающегося транспорта.
Объёмная, тяжёлая и сковывающая движения одежда не позволяет пешеходу наблюдать за дорожной ситуацией без поворота головы.
В осенний период водители как никогда должны быть внимательными, обладать навыком - заранее замечать детей и наблюдать за ними. Заблаговременно обращать на себя их внимание, если того требуют обстоятельства, удвоить внимание, проезжая мимо школ, детских садов, остановок общественного транспорта, пешеходных переходов.

М.С. Горохов,
инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения)
ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский», старший лейтенант полиции

Детский дорожно-транспортный травматизм

Автор: Astin от 4-09-2017, 10:50
Детский дорожно-транспортный травматизм

В целях организации целенаправленной работы по сохранению жизни и здоровья детей на территории Юргамышского и Мишкинского районов в текущем 2017 году проводится следующая работа, а именно:
Ведется контроль по обеспечению на постоянной основе незамедлительного посещения сотрудниками Госавтоинспекции образовательных учреждений по вине учащихся, которых совершены дорожно-транспортные происшествия. В ходе данных посещений оценивается уровень проводимой в образовательной организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. О выявленных недостатках в данной работе незамедлитело информируются районные отделы образования.
Организовано проведение мониторинга и контроля за использованием световозвращающих элементов детьми со стороны педагогов, родительских камитетов, советов старшекласников, иных объединений образовательных организаций.
На территории Юргамышского района ведется профилактическая работа с родителями, педагогами, с руководителями отдела образования о необходимости соблюдения детьми и подростками правил безопасного поведения на дорогах. В тематику текущих родительских собраний был рассмотрен вопрос применения детьми световозвращающих элементов, а также исключения возможности самостоятельного появления детей до 10 лет без сопровождения взрослого лица на проезжей части дороги.
В целях повышения эффективности выполнения задач по обеспечению безопасности дорожного движения, стабилизации дорожно-транспортной обстановки на обслуживаемой территории МО МВД России «Юргамышский», а также в целях снижения аварийности и предотвращения детского дорожно-транспортного на обслуживаемой территории МО МВД России «Юргамышский», в том числе ОП «Мишкинское» по инициативе ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский» проводится оперативно-профилактическая операция «Автокресло детям».
Инспектором (по пропаганде безопасности дорожного движения) ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский» старшим лейтенантом полиции Гороховым М.С. ведется профилактическая работа с родителями, педагогами, с сотрудниками отделов образования о необходимости соблюдения детьми и подростками правил безопасного поведения на дорогах.
Организовано проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях, направленных на обучение школьников изготовлению и размещению на одежде, рюкзаках, сумках световозвращающих элементов. В образовательных учреждениях на территории Юргамышского и Мишкинского районов за 2 месяца текущего года было проведено 5 бесед тематика которых направлена на применение детьми детских автокресел, применение световозвращающих элементов, обеспечение безопасности детей на дорогах; с руководителями Районных отделов образования, КДН и ЗП, с руководителями центра занятости населения, с руководителями Администраций районов было проведено 4 совещания по обсуждению вопроса «О недопущении детского дорожно-транспортного травматизма» среди несовершеннолетних детей и подростков. В марте месяце 2017 года в детских садах на территории Юргамышского и Мишкинского районов проведено 4 беседы на тему о применении детских автокресел; недопущение детского дорожно-транспортного травматизма.

М.С. Горохов,
инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения)
ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский», старший лейтенант полиции

«Внимание — дети!»

Автор: Astin от 4-09-2017, 10:46
«Внимание — дети!»

В целях активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности несовершеннолетних в период начала учебного года с 28 августа по 8 сентября на территории Юргамышского и Мишкинского районов будет проводиться профилактическое мероприятие «Внимание — дети!».

М.С. Горохов,
инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения)
ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский», старший лейтенант полиции

Сотрудники зауральской Госавтоинспекции призывают взрослых стать примером для детей - пешеходов

Автор: Astin от 7-08-2017, 15:13
Сотрудники зауральской Госавтоинспекции призывают взрослых стать примером для детей - пешеходов

В Курганской области участились дорожно – транспортные происшествия с участием несовершеннолетних пешеходов. Большинство ДТП с детьми произошли в одинаковых повторяющихся ситуациях: дети переходили проезжую часть по пешеходному переходу
Дети-пешеходы, особенно в крупных населенных пунктах составляют «группу риска» и нуждаются в особом отношении со стороны других участников дорожного движения. В силу возраста, психологических особенностей несовершеннолетние не всегда могут адекватно оценить дорожную обстановку, подвергая свою жизнь неоправданному риску. Они не понимают опасности, которую скрывает проезжая часть, не только в силу своей беспечности, но и неопытности и безграмотности в области дорожного движения. С начала года по собственной неосторожности несовершеннолетние пострадали в четырех дорожных авариях. Основное нарушение детей – внезапный выход на проезжую часть перед близко идущим транспортным средством.
Взрослым нельзя надеяться на то, что всему научит школа. Учителя делают все возможное, чтобы дать детям знания, но без помощи взрослых, и в первую очередь, родителей, ребенок вряд ли ими овладеет в полном объеме.
Во всех ДТП с участием детей-пешеходов как правило винят водителя. Но виноваты, в первую очередь, родители. Именно они должны изучить с ребенком правила безопасного поведения на дороге, отработать с ним на практике эти знания, воспитать своих детей законопослушными участниками дорожного движения. К сожалению, не все законные представители ответственно подходят к вопросу безопасности на дороге. Кроме того, очень часто родители сами нарушают установленные Правила еще и в присутствии детей. Это является самым грубым нарушением со стороны законных представителей, так как своим поведением они провоцируют и детей нарушать Правила дорожного движения.
Большая ответственность лежит и на водителях, которые управляют источником повышенной опасности. Они в ответе не только за себя и своих пассажиров, но и за людей, которые вокруг и также участвуют в дорожном движении. Каждому водителю нужно помнить, что маленький пешеход – это чей-то ребенок, которого любят родители, бабушки и дедушки, о котором заботятся и переживают.
Чтобы ребенок был в безопасности, необходимо объединиться и учителям, и родителям, и водителям. Только совместными усилиями можно снизить количество наездов на несовершеннолетних пешеходов.

М.С. Горохов,
инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения)
ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский», старший лейтенант полиции

Госавтоинспекция Зауралья напоминает о правилах управления мототранспортом

Автор: Astin от 7-08-2017, 15:05
Госавтоинспекция Зауралья напоминает о правилах управления мототранспортом

Уже несколько лет территории России действуют поправки в Правила дорожного движения, согласно которым для управления мопедами и скутерами необходимо водительское удостоверение, однако сотрудники Госавтоинспекции продолжают регистрировать ДТП с участием неопытных водителей мототехники

В настоящее время на территории Российской Федерации установлены категории и входящие в них подкатегории мототранспорта, на управление которыми предоставляется специальное право:
1) категория «М» - мопеды, скутеры, мокики, то есть мототехника с объемом двигателя не более 50 куб.см. Таким транспортом при наличии водительского удостоверения разрешено управлять с 16 лет. На водителей данного вида мототранспорта с ноября 2014 года распространяется все составы административных правонарушений, предусмотренных главой 12 КоАП РФ, в том числе ответственность за управление транспортным средством лицом, не имеющим такого права, управление в состоянии опьянения и отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения;
2) подкатегория «А1» - легкие мотоциклы с объемом двигателя не более 125 куб.см. и максимальной мощностью не более 11 киловатт или 15 «лошадиных сил». Данным видом транспорта при наличии водительского удостоверения разрешено управлять с 16 лет;
3) категория «А» - иные мотоциклы, трех-четырех-колесные трайки. Данным видом транспорта при наличии водительского удостоверения В1 разрешено управлять с 18 лет.
4) подкатегория В1 - трициклы, квадрициклы. Данным видом транспорта при наличии водительского удостоверения В1 разрешено управлять с 18 лет.
При этом квадрициклы не стоит путать с квадроциклами. Ведь квадроцикл – это специальная техника, не имеющая права выезда на дороги общего пользования и приравненная к садово-огородной технике. Для управления квадроциклом требуется удостоверение машиниста-тракториста и регистрация транспортного средства в Гостехнадзоре.
При наличии водительского удостоверения любой категории можно управлять транспортными средствами категории «М». При наличии категории «А» сдавать экзамен на подкатегорию «А1» не требуется. Управлять транспортными средствами категории «А» и подкатегорией «А1» при наличии любой другой категории, например, «В» - запрещено.
Для первичного получения водительского удостоверения категории «М», «А», подкатегории «А1» необходимо пройти обучение в автошколе. Актуальная информация об автошколах области и программах, по которым они обучают, размещена по адресу: официальный сайт Госавтоинспекции (gibdd.ru) -> онлайн справочники -> автошколы.
Наиболее удобный способ регистрации мототранспортных средств и получения водительских удостоверений это оформить заявку через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Ну, а счастливым обладателям водительского удостоверения с правом управления любого вида мототранспорта следует запомнить несколько советов. Любой мототранспорт кардинально отличается от автомобиля по управляемости и по поведению на дороге. Водителям необходимо помнить о том, что из-за небольших габаритов мотоцикл трудно заметить на проезжей части, а при нахождении мототранспорта в «слепой зоне» увидеть его практически невозможно. Тормозной путь у двухколесного транспорта больше чем у автомобиля, так как степень сцепления с дорогой намного ниже.
Особое внимание нужно отдавать защитной экипировке. Шлем, перчатки и наколенники, специальные одежда и обувь – это не только комфорт, но и безопасность во время движения на мототранспорте. По статистике, при использовании полной экипировки, риск получения тяжелых травм снижается на 50%. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости целесообразно иметь на одежде предметы со световозвращающими элементами.

М.С. Горохов,
инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения)
ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский», старший лейтенант полиции

«Внимание - пешеход!»

Автор: Astin от 7-08-2017, 14:58
«Внимание - пешеход!»

Мы уже не раз писали о том, что треть всех жертв дорожно-транспортных происшествий – это пешеходы. Однако в большинстве случаев, ответственность за произошедшие несчастья ложится на плечи недобросовестных водителей, которые невнимательно следят за ситуацией на дороге и вокруг неё. Последнее, кстати, является одним из важнейших условий коммуникации в неразрывной связке – «Водитель – пешеход».
Часто так бывает, что, выезжая на дорогу, водитель не думает о внезапном торможении. Он уверен, что у него всегда есть время остановиться. А ведь статистика показывает, что из 100% всех торможений, на экстренное торможение приходится лишь 1%. Почему так? Потому что всем ученикам автошкол в течение длительного времени строго и упорно объясняют: тормоз надо выжимать мягко, плавное торможение страхует от заносов и т.п. Но редко когда учениками автошкол запоминается исключение из правил: экстренное торможение необходимо для сохранения жизни другому участнику дорожного движения – для сохранения жизни пешехода. В этом случает тормоз должен выжиматься ударным нажатием, особенно если речь идёт об автомобиле, оборудованном ABS.
Следующая ошибка водителей, приближающихся к пешеходному переходу, это внимание только на наличие на зебре людей. То есть сам знак «Пешеходный переход» для водителей не является предупреждением, что здесь может быть опасно. И если пешеход появляется внезапно, водитель элементарно не готов к его появлению: он не отследил движение человека в сторону перехода – не сделал никакой попытки смоделировать возможную нештатную ситуацию, которая в любой момент может обернуться для него и для «пассивного» участника движения большой бедой.
Если обратиться к Правилам дорожного движения, то в главе 4 в пункте 4.5 мы можем увидеть такую формулировку: «На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств». То есть, даже на пешеходном переходе пешеход имеет преимущество только тогда, когда машина неподвижна. Во всех остальных случаях (пока машина едет или пока она тормозит) такого преимущества у пешехода нет. И все фразы относительно правоты пешехода в любых обстоятельствах – это лишь оправдание собственного невежества. Однако кто из «убеждённых» пешеходов хоть раз в жизни заглядывал в Правила дорожного движения?
Как-то во время кампании «Притормози!» эксперты «Движения без опасности» провели эксперимент. Они прошлись по пешеходным переходам и протестировали людей на зебре, знают ли они о существовании главы 4 ПДД, в частности, о пункте 4.5. Знающих оказалось… 0%! Но зато 97% опрошенных заявляли, что пешехода «обязаны пропустить»! Потому что «мне мама сказала», «я по телевизору слышал» и вообще – пешеход всегда прав…
Отличие водителей от пешеходов заключается в том, что первые Правила дорожного движения знают. Как знают они и то, что 4 главу вместе с пунктом 4.5 из этих ПДД никто из пешеходов ни разу даже не видел. И не увидит он эти правила никогда, до тех пор, пока сам однажды не соберётся сесть за руль.
Таким образом, вопреки прописанной обоюдной ответственности, водители обязаны помнить: идущие по переходу люди уверены, что они имеют право на любые манипуляции на зебре! И пешеход будет до последнего уверен, что он был прав!
Учитывая эту печальную действительность, Госавтоинспекция МВД России и Российский союз автостраховщиков при поддержке экспертного центра «Движение без опасности» вносят свой вклад в «разруливание» этой ситуации, запустив кампанию «Сложности перехода». Проект направлен не только на водителей, но и на пешеходов, которым будут объяснять, что взаимодействие с водителями и уважение прав друг друга помогут существенно снизить количество несчастных случаев на дорогах и сохранить всем участникам дорожного движения самое дорогое их право – право на жизнь.

М.С. Горохов,
инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения)
ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский», старший лейтенант полиции

Назад Вперед
Наверх
 

641200, Курганская область,
п.Юргамыш, ул.Ленина, д.43
тел.: 8 (35248) 9-13-58
факс: 8 (35248) 9-26-91
e-mail: 45t02502@kurganobl.ru